Комментарий к Уставу железнодорожного транспорта Российской Федерации

Комментарий к Уставу железнодорожного транспорта Российской Федерации

У нас вы можете скачать книгу «Комментарий к Уставу железнодорожного транспорта Российской Федерации» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Скачать книгу

Год: 2015
Автор: Коллектив авторов
Издательство: Litres
Описание: Загруженные вагоны и контейнеры должны быть опломбированы запорно-пломбировочными устройствами (ст. Грузоотправители (отправители) должны предоставить необходимые для погрузки, крепления и перевозки грузов и грузобагажа оборудование, материалы, средства пакетирования и иные приспособления. Подача и уборка вагонов для грузоотправителей, грузополучателей, не имеющих складов и погрузочно-разгрузочных площадок на не принадлежащих им железнодорожных путях необщего пользования, осуществляются по договору соответственно между грузоотправителями, грузополучателями, перевозчиком и владельцем такого железнодорожного пути необщего пользования. По одной накладной осуществляется также так называемая мелкая отправка, для перевозки которой не требуется предоставление отдельного вагона или контейнера. При перевозке скоропортящихся грузов следует обратить внимание на приказ МПС РФ от 18 июня 2003 г. Перечень грузов, перевозка которых допускается в открытом железнодорожном подвижном составе, утвержден приказом МПС РФ от 25 июня 2003 г. По общему правилу предусматривается авансовый порядок оплаты перевозки грузов (ст. В случае, если плата за перевозку грузов и иные причитающиеся перевозчику платежи не были внесены грузоотправителем, их обязан оплатить грузополучатель. Все права и обязанности (в отношении их кредиторов и должников) организаций и предприятий, имущество которых было внесено в уставный капитал ОАО «РЖД», были переданы компании на основе сводного передаточного акта. Перевозки грузов с объявлением их ценности осуществляются в соответствии с Правилами, утвержденными приказом МПС РФ от 18 июня 2003 г. По просьбам грузоотправителей или осуществляющих перевалку грузов организаций в случае срочной перевозки грузов перевозчики по согласованию с владельцами инфраструктур могут устанавливать сокращенные сроки представления заявок. Перевозчик имеет право реализовать груз в порядке, предусмотренном ст. Итоги второго этапа структурной реформы железнодорожного транспорта одобрены на заседании Правительства Российской Федерации 10 ноября 2005 года по вопросу «О ходе реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте». Форма заявки на перевозку грузов, правила и порядок ее оформления и представления, а также порядок ее рассмотрения устанавливаются Правилами, утвержденными приказом МПС РФ от 16 июня 2003 г. Новый Устав направлен на правовое обеспечениеСмысл реформы состоит в создании рынка железнодорожных перевозок. Основными особенностями этой системы являются: во-первых, разделение перевозочного процесса на два самостоятельных вида правоотношений услуги инфраструктуры и собственно перевозка и, во-вторых, предоставление в целях развития конкуренции правовых возможностей для функционирования независимых перевозчиков на железнодорожном транспорте. Единые формы перевозочных документов на перевозки грузов утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта и публикуются в сборнике правил перевозок железнодорожным транспортом. Работы и услуги, которые выполняются владельцами инфраструктур, перевозчиками, грузоотправителями, грузополучателями и цены на которые не указаны в тарифном руководстве, оплачиваются по соглашению сторон. Коэффициенты дифференциации базовых ставок плат за пользование вагонами, контейнерами в зависимости от размеров суточного вагонооборота и контейнерооборота приведены в таблицах 3 и 4 Тарифного руководства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *