Повышение эффективности холдингов и концернов на основе внедрения инструментов современного менеджмента

Повышение эффективности холдингов и концернов на основе внедрения инструментов современного менеджмента

У нас вы можете скачать книгу «Повышение эффективности холдингов и концернов на основе внедрения инструментов современного менеджмента» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Скачать книгу

Год: 2012
Автор: Сергей Тимофеевич Пашин
Описание: Разработать методические положения по внедрению инструментов современного менеджмента, направленных на повышение качества управления деятельностью дочерних структур и концерна в целом. Необходимо глубоко проанализировать результаты собственной управленческой деятельности в коллективе и на их основе сделать широкие обобщения, что явится исходным пунктом действий по совершенствованию стиля и методов работы. Для их предотвращения России необходимо идти на разумные компромиссы с Евросоюзом в газовом секторе хозяйства. Систематизировать и сгруппировать факторы, влияющие на эффективность использования инструментов современного менеджмента, разработать модель функционирования дочерних обществ концерна в условиях правового и организационного регламента. Без сплоченного и грамотного штаба невозможно добиться надежного и твердого управления войсками». В качестве социально управляемой системы может рассматриваться организация любого уровня: министерство, научно-производственное объединение, предприятие, цехи, холдинги и отдельные компании. Обосновывается идея о том, что реформирование газового сектора Евросоюза создаёт угрозы конкурентным позициям России на рынке ЕС. План-фактный анализ показал, что фактические переменные издержки оказались в 3 раза выше плановых - это 17 отклонений. Сложность и обширность взаимосвязей внутриЦель и задачи исследования. Данную задачу, по нашему мнению, целесообразно решать совершенствуя8. Процессно-ориентированное бюджетирование на 10-ой международной конференции с элементами научной школы для молодежи. Голубев, начальник Управления имущественных отношений НК до уровня дивизиона. Обучение является разновидностью человеческой деятельности, которая носит двусторонний характер. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением». В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Современные ФПГ, холдинги и концерны функционируют в постоянно меняющихся рыночных условиях хозяйствования, с жесткой конкуренцией. Анализ управления процессом повышения квалификации на примере Группы Компании «ПСБ» 2. Устанавливается степень решения каждого аспекта поставленной проблемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *