Сто двадцать шесть эффективных упражнений по развитию памяти

Сто двадцать шесть эффективных упражнений по развитию памяти

У нас вы можете скачать книгу «Сто двадцать шесть эффективных упражнений по развитию памяти» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Скачать книгу

Год: 1994
Автор: Дмитрий Гончар
Описание: Проведённое нами теоретико-экспериментальное исследование позволяет вынести на защиту следующие положения: Развитие памяти слушателей юридического института обеспечивается совокупностью педагогических условий: максимальное использование возрастных особенностей слушателей в процессе развития памяти. Психологическая подготовка личного состава органов внутренних дел. Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялись посредством публикаций результатов исследования. Основания для определения содержания опыта творческой деятельности / Теоретические основы содержания общего среднего образования. Слушателям юридических вузов системы МВД России, исходя из оперативной необходимости, приходится совмещать процесс обучения с выполнением служебной деятельности. Вопросы психологической подготовки сотрудников милиции к действиям в особо сложных условиях. Корреляционно-факторный анализ показал, что все исследуемые показатели памяти распределились по двум факторам, покрывающим более семидесяти процентов накопленных отношений собственных значений. Теперь нетрудно понять ту взаимосвязь, которая существует между физической и психической энергией, между мускульной свободой, вниманием, памятью и мышлением. Вместе с тем по данным исследователей (7), ввиду отсутствия значимых корреляций памяти с успеваемостью, нет оснований для утверждения: чем лучше память, тем легче учащемуся даётся освоение школьной или вузовской программы. В различных источниках можно встретить разные описания этих принципов и даже разное их количество, но в классических источниках мы находим три основных принципа остеопатического лечения:. Как отмечают психологи, этот вопрос теоретически и практически изучен недостаточно полно. На основе экспериментальных исследований доказано, что состояние психического стресса, возникающее у пожарных в экстремальных условиях, может оказать как положительное, так и отрицательное влияние на их действия. Индивидуальная и дифференцированная работа со слушателями, построенная с учётом личностных особенностей и осуществляемая поэтапно, с применением индивидуально-дифференцированных методик, обеспечивает успешность развития памяти. В соответствии с целью, предметом и выдвинутой гипотезой были определены следующие задачи исследования:1. Значительное влияние на нашу работу оказали исследования отечественных и зарубежных учёных, в которых рассмотрены ведущие идеи системно-деятельностного (А. Теоретические основы довузовской подготовки учащихся в системе "Технический вуз школа". Память - одна из форм психической активности - характеризуется также значительными индивидуальными различиями, влияющими на успешность учебной и профессиональной деятельности (7, 75, 83, 84, 122, 197). Связь стрессогенных изменений памяти со свойствами индивидуальности у слушателей юридического института. Индивидуальные различия памяти в ходе воздействия социально-педагогических факторов определяются комплексом многоуровневых свойств индивидуальности слушателей, все показатели памяти тесно взаимосвязаны как между собой, образуя психологический механизм мнемической деятельности, так и со всеми уровнями личностного, психодинамического и нейродинамического обеспечения. Теоретические проблемы построения специальной теории индивидуальности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *