Устройство грузовых автомобилей

Устройство грузовых автомобилей

У нас вы можете скачать книгу «Устройство грузовых автомобилей» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Скачать книгу

Год: 2009
Описание: Таким образом, в зависимости от вида перевозок, которыми придется заниматься, предприятие может выбрать наиболее подходящий вариант конфигурации грузовика. Система впрыскивания укомплектована насос-форсунками с электронной регулировкой. Например, если подходить к выбору компоновки с учетом обеспечения в салоне максимального объема для пассажирских мест, то наилучшей компоновкой следует считать третью, хотя при таком размещении двигателя предъявляют особые требования к его конструкции. В настоящее время наиболее распространены капотная и бескапотная компоновки. Отличительной особенностью устройства грузового автомобиляК 2006 г. Короткая кабина подходит для близких поездок и оставляет больше места для груза. Рама является основанием для крепления всех элементов ходовой части. В R-серии грузовиков Scania представлено несколько исполнений шасси с различными колесными формулами. В зависимости от взаимного расположения трех основных частей автомобиля различают компоновки грузовых, легковых автомобилей и автобусов. Также силовой агрегат оснащен моторным тормозом, представляющим комбинацию декомпрессионного и горного тормозов. Модели с 2 управляемыми осями идут с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х2/4. Модификации шасси отличаются по подвескам, идут с разными КБ, со стандартным или увеличенным клиренсом, различным оборудованием для установки спецкузовов. Среднее шасси отлично дополняет грузовики оснащенные пневматической или передней рессорной подвеской и с низким передним мостом. Капотная (традиционная) компоновка (автомобиль ЗИЛ-130) сложилась на автозаводах очень давно. Кстати, из-за большой массы кабины и не лучших российских дорог, как правило, после 200 тыс. Самое высокое шасси подходит для машин, предназначенных для работы в условиях бездорожья. Тягачи "восемнадцатитонники" - двухосные с приводом на задний мост и колесной базой (КБ) 3900, 3500, и 3600 мм. И, тем не менее, у каждого производителя и каждой серии есть свои оригинальные запчасти и особенности, которые и влияют на выбор покупателяГрузовики шведской компании уверенно занимают 1 место в топе массовых продаж. Грузовые авто с максимально допустимой массой двадцать четыре и двадцать тонн производятся с тремя осями (2 задние спарены, из них ведущей является только одна).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *